Аренда.Как это работает?
Как на практике осуществляется оказание услуги по аренде интроскопа?
Внимание! В данном разделе мы расскажем о том, как это делаем мы и как это, на наш взгляд, должно происходить.
Общая схема оказания услуги по аренде интроскопа:
-подписание договора
-предоплата (или пост-оплата)
-доставка оборудования
-ввод в эксплуатацию и монтаж интроскопа
-эксплуатация в течении указанного в договоре срока
- демонтаж
-забор интроскопа.
1. Особенности оказания услуги по аренде интроскопа в Москве.
- Заранее оговаривается день, когда поставщик услуги может поставить и ввести в эксплуатацию оборудование (плата за этот день с клиента не берется). Иногда необходимо сначала доставить интроскоп к месту эксплуатации, а вводить в эксплуатацию только на следующий день (или спустя несколько дней), все нюансы оговариваются заранее.
- После подключения интроскопа и проведения всех необходимых операций по монтажу, специалист поставщика услуги рассказывает как пользоваться интроскопом, показывает основные узлы управления, объясняет общую специфику работы оборудования.
- Информационная поддержка оказывается 24 часа в сутки по телефону и электронной почте, в случае отказа оборудования организуется оперативный выезд инженера на место проведения мероприятия. Если устранить неисправность оперативно не получается, то в течение 24 часов предоставляется подменный аппарат.
- По окончании срока аренды приезжает специалист, проверяет исправность интроскопа и наличие внешних повреждений, появившихся по вине заказчика. Производит демонтаж, после чего поставщик своими силами увозит оборудование с места проведения мероприятия.
2. Особенности оказания услуги по аренде интроскопа в регионах РФ.
- В случае работы с регионами, оборудование, как правило, устанавливается за 2-3 дня до начала реального срока аренды, при этом арендную плату за эти дни с Вас не возьмут. Подобные условия вызваны необходимостью дополнительной перестраховки, например, на случай задержек в доставке груза транспортной компанией, отсутствия необходимых условий для эксплуатации оборудования на объекте арендатора (неподготовленное рабочее место, отсутствие розеток, автоматов и прочих коммуникаций и т.д.)
- Обязательно на место установки выезжает инженер и вводит оборудование в эксплуатацию. Для дальних регионов РФ минимальный срок ввода в эксплуатацию составит 2 дня (включая перелет).
- После подключения интроскопа и проведения всех необходимых операций по монтажу специалист поставщика услуги рассказывает как пользоваться интроскопом, показывает основные узлы управления.
- Информационная поддержка оказывается 24 часа в сутки по телефону и электронной почте, в случае отказа оборудования организуется выезд инженера на место проведения мероприятия.
- По окончании срока аренды приезжает специалист, проверяет исправность интроскопа и наличие внешних повреждений, появившихся по вине заказчика. Производит демонтаж, после чего поставщик своими силами увозит оборудование с места проведения мероприятия.
Читайте также:
Как выбрать надежного поставщика услуги
Как правильно выбрать модель интроскопа для аренды